среда, 8 февраля 2012 г.

Депутатам

Два жирных лоснящихся чудака (оценочное суждение) из всеми обожаемой ЕР по местному ТВ утверждают, что повышение налогов никак не скажется на предприниателях, ведь их (налоги, а если быть более точной - коэффициент К2) "всего лишь приравняли к средним по области". Ага, и еще говорят, что если б мы честно платили с прибыли, то точно разорились бы, ведь "налоги были бы граздо больше". Вот посмотришь телек - и сразу понимаешь, что все наши депутаты  прям ночи не спят "все о народе думают", золотые люди, блин...

Эй,чудики, а вы СЧИТАЛИ? Если б я на упрощенке была, мне б в нашем "процветающем" Новодвинске налог пришлось бы в 10 раз меньший платить, чем на вмененке.

Короче - не знаю, че там со средним налогом по области, но у меня лично теперь налоги, как в Питере, а вот численность населения в Новодвинске и их доходы до Питера никто че-то не приравнял, но кого это волнует, правда?

воскресенье, 15 января 2012 г.

О взамосвязи качества и прибыли


Вчера к нам в магазин пришла девушка, наша /тут ироническая улыбка/ клиентка.
Купила три дорогих комплекта белья сразу. 
Предъявила скидку очень старого образца.
Разумеется, возник вопрос, почему у человека новой скидки нет...

Оказалось, что в последний раз она была у нас... 5 ЛЕТ НАЗАД !!!

Разумеется, сразу возник вопрос, ПОЧЕМУ?
Плохо обслуживаем?
Чем обидели?
Что не так?

Оказалось - все так, но:

Дарю тебе звезду



Шикарный мульт =)
Про обещания, которые ничего не стоят.

Так вот, все новые законы, которые сейчас вводятся в бизнесе, направлены на то, чтоб бизнес-процессы стали как можно более прозрачными, и чтобы "серыми" быть было не выгодно. Ну у нас и серыми быть не всегда выгодно, а белыми - и вообще иногда убыточно, но в рамках страны государству удобнее играть с крупными и белыми игроками на рынке, чем пытаться хоть как-то проконтролировать мелких и серых: только выловишь и "выстроишь" одного, как тут же десяток новых таких же образуется.

Новое

Популярное за все время